Новости компаний
«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам
«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы». Решение поможет малому и среднему бизнесу эффективнее привлекать клиентов в цифровых каналах. На витрине, которая пока работает в пилотном режиме, доступны девять маркетинговых продуктов: среди них как собственные разработки компаний, так и партнерские решения.
14.03.2023, 15:01

«Витрина цифровой рекламы» работает по принципу одного окна. Возможности, которые оно открывает, подойдут как стартапам, так и зрелым компаниям. Например, владельцы малого и микробизнеса с помощью инструментов витрины могут разработать сайт или мобильное приложение, всего за 15 минут запустить интернет-рекламу при поддержке виртуального маркетолога и обогатить ее данными, собранными с помощью Wi-Fi-радара. Быстрорастущим компаниям будут интересны сервисы геолокации, таргетированных звонков и SMS-рассылок. Так, геоплатформу можно использовать, чтобы на основе аналитики больших данных найти оптимальную локацию для новой точки продаж, а алгоритм точечных звонков — чтобы привлечь целевую аудиторию. Быстро запускать рекламные кампании на медиаповерхностях поможет решение «Умные экраны». Все продукты витрины доступны как по отдельности, так и в комплексе.

«Для “Ростелекома” поддержка российского предпринимательства — не просто одна из социально значимых задач: компания выступает как технологический партнер для малого и среднего бизнеса. Поэтому мы постоянно исследуем и создаем продукты и технологии, которые могут помочь предпринимателям достигать большего. Сотрудничество с компанией “Виртуальный маркетолог” позволило сформировать цифровую витрину как комплексное решение — на одной площадке доступен полноценный набор инструментов для реализации маркетинговой стратегии. Важно, что мы создаем новый опыт вместе с клиентами, поэтому приглашаем компании, заинтересованные в росте результативности интернет-рекламы, присоединиться к пилоту. Уверен, это будет интересно и полезно для всех участников», — говорит Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B ПАО «Ростелеком».

«Для большинства предпринимателей интернет-реклама как лотерея: никогда не знаешь, каким будет результат. Задача виртуального маркетолога — сделать запуск онлайн-рекламы не только простым, но и предсказуемым. У нас есть свой большой накопленный опыт: наши алгоритмы прошли обучение на тысячах кампаний и теперь прогнозируют результаты очень точно. Сотрудничество с “Ростелекомом”, обладающим огромной базой пользователей и данных, позволит создать кратный эффект в реализации нашего видения, какими должны быть маркетинговые инструменты для малого и среднего бизнеса», — комментирует Федор Ананьин, генеральный директор ООО «Виртуальный маркетолог».

Пилотирование действующих и новых решений для «Витрины цифровой рекламы» проходит в продуктовой лаборатории «Ростелекома», основная цель которой — дать перспективным продуктам для корпоративного и государственного сегмента новую жизнь и сделать современные решения доступными для российских предпринимателей. По мере тестирования набор изменяется и пополняется востребованными и перспективными разработками. Узнать условия применения продуктов и сервисов пилотной витрины для своего бизнеса можно на сайте marketolog.rt.ru.

Другие новости рубрики
ВТБ привлек технологии искусственного интеллекта для повышения кешбэка 
Новости компаний
ВТБ привлек технологии искусственного интеллекта для повышения кешбэка 
19.04.2024, 16:25
Беги и помогай: в День защиты детей Сбер проведёт в Уфе Зеленый Марафон
Новости компаний
Беги и помогай: в День защиты детей Сбер проведёт в Уфе Зеленый Марафон
18.04.2024, 17:11
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без искусственного интеллекта
Новости компаний
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без искусственного интеллекта
18.04.2024, 13:39
Новости компаний
ВТБ и Т1 подвели итоги соревнования Data Fusion Contest 2024
18.04.2024, 11:53
Новости компаний
ВТБ тестирует собственную метавселенную
18.04.2024, 11:47
Новости компаний
Сбер собирает волонтёров на весенние «Чистые игры» в Уфе
17.04.2024, 16:20
ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
Новости компаний
ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
В первом квартале 2024 года клиенты ВТБ потратили на спорт и медицину более 42 млрд рублей, что на 21% больше трат за аналогичный период прошлого года.
17.04.2024, 13:38
ВТБ начнет выдавать электронные удостоверения-карты «СВОи» ветеранам боевых действий
Новости компаний
ВТБ начнет выдавать электронные удостоверения-карты «СВОи» ветеранам боевых действий
16.04.2024, 17:14
Группа ВТБ: половина россиян отдают предпочтение платным родам
Новости компаний
Группа ВТБ: половина россиян отдают предпочтение платным родам
По данным опроса* ВТБ и банка «Открытие», половина россиян в возрасте от 18 до 44 лет готовы выбрать полностью (13%) или частично (39%) платные роды, еще 21% рассматривают только бесплатный вариант.
15.04.2024, 18:01