Новости компаний
Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу
«Ростелеком» проанализировал профили своих клиентов и выяснил, что использование цифровых технологий увеличивает срок жизни компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. В частности, компании, подключившие виртуальную АТС, наращивают потенциал увеличения собственной выручки в среднем на 20% и получают новые возможности для развития бизнеса. В выборку исследования вошли более 600 компаний, использующих услугу.
21.03.2023, 14:15

«Цифровизация из тренда стала правилом: малый и средний бизнес внедряет технологии, чтобы усовершенствовать процессы, разрабатывать востребованные продукты и быстро выводить их на рынок, увеличивать продажи и создавать лучший клиентский опыт. Наш анализ взаимодействия с сегментом МСП подтверждает, что цифровые сервисы, интегрированные в бизнес, напрямую влияют на его конкурентную устойчивость и перспективы его развития», — прокомментировал Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом «Ростелекома».

Сегодня «Виртуальная АТС» — это цифровая платформа с универсальными решениями для развития бизнеса в самых разных отраслях. Исследование «Ростелекома» показало, что активнее других возможности виртуальной АТС используют компании, работающие в сфере ритейла и строительства: здесь особенно важно сохранить лояльность клиентов как в быстрых покупках, так и в длительных сделках. В топ-5 самых активных пользователей виртуальной АТС также вошли интернет-магазины и компании, занятые в оптовой торговле и транспорте/логистике. Для выстраивания долгосрочных отношений со своими клиентами бизнес использует как основной функционал виртуальной АТС — многоканальные городские номера и номера 8-800, детализацию звонков и распределение вызовов, так и дополнительные интеллектуальные сервисы. Например, клиенты «Ростелекома» чаще всего дополняют базовую услугу такими опциями, как запись разговора, виртуальный контактный центр, подключение дополнительных номеров телефона и расширение ресурса услуги.

В качестве успешных сценариев применения базовых и дополнительных сервисов виртуальной АТС респонденты-клиенты «Ростелекома» приводили примеры роста продуктивности отдела продаж и эффективности рекламы, снижения стоимости привлечения клиента и увеличение прибыли. Например, застройщик использовал опции записи разговоров, интеграцию с CRM и кол-трекинг. Первая опция позволила проанализировать качество обработки входящих звонков и скорректировать скрипты, оценить погруженность сотрудников в проект и провести собственный анализ конкурентного рынка. Интеграция с CRM дала возможность оценить вклад и активность каждого сотрудника, позволила фиксировать каждый звонок и отслеживать актуальный статус контакта с клиентом. С помощью кол-трекинга компания определила работающие и «холостые» каналы привлечения, перераспределила бюджет на более эффективные и снизила количество фродовых заявок.

Цифровая платформа «Виртуальная АТС» доступна в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома»: ее сервисы уже используют более 115 тыс. компаний по всей России. Широкие возможности надежного решения операторского класса отвечают потребностям бизнеса клиентов любого масштаба. Высокий уровень надежности услуг обеспечивает собственная защищенная и отказоустойчивая инфраструктура компании.

Другие новости рубрики
Сбер: молодые предприниматели предпочитают открывать на Урале бизнес в сфере программного обеспечения
Новости компаний
Сбер: молодые предприниматели предпочитают открывать на Урале бизнес в сфере программного обеспечения
Вчера, 16:49
В июне жители Башкирии оформили в Сбере рекордное количество ипотечных кредитов
Новости компаний
В июне жители Башкирии оформили в Сбере рекордное количество ипотечных кредитов
25.07.2024, 17:56
В Сбере рассказали о самых популярных финансовых услугах среди зарплатных клиентов на Урале  
Новости компаний
В Сбере рассказали о самых популярных финансовых услугах среди зарплатных клиентов на Урале  
24.07.2024, 13:32
Новости компаний
Семь из десяти жителей Башкирии предпочитают покупать в кредит иномарки
23.07.2024, 18:04
Новости компаний
МТС Банк повысил ставки по вкладам для розничных клиентов до 18% годовых
МТС Банк повысил ставки по вкладу «МТС Вклад» на 1,8 процентных пункта до 18% годовых.
23.07.2024, 16:41
Новости компаний
СберСтрахование жизни в I полугодии оказала финансовую поддержку заёмщикам из Уфы на 301,7 млн рублей
23.07.2024, 16:29
Сбербанк за неделю выдал клиентам почти 2000 льготных ипотечных кредитов по Семейной ипотеке на новых условиях
Новости компаний
Сбербанк за неделю выдал клиентам почти 2000 льготных ипотечных кредитов по Семейной ипотеке на новых условиях
19.07.2024, 13:47
ВТБ выяснил, на что копят россияне 
Новости компаний
ВТБ выяснил, на что копят россияне 
19.07.2024, 13:17
Сбер с 2007 года выплатил акционерам 3,2 трлн рублей
Новости компаний
Сбер с 2007 года выплатил акционерам 3,2 трлн рублей
18.07.2024, 14:12