Новости компаний
В Уфе сотрудница одного из отделений Сбербанка помогла клиенту спасти 2 млн рублей от мошенников.
26.02.2024, 17:05
В Уфе сотрудница одного из отделений Сбербанка помогла клиенту спасти 2 млн рублей от мошенников. Фото: SterlitamakTime.ru / OOO «Уфатайм»

Мужчина обратился в офис Сбера, чтобы снять со вклада 2 млн рублей. В ходе разговора у сотрудницы банка возникли подозрения, что клиент находится под влиянием злоумышленников, которые пытаются похитить его накопления. Когда менеджер банка начала задавать уточняющие вопросы и рассказала о типичных мошеннических сценариях, мужчина понял, что едва не стал жертвой преступников. Мошенники позвонили ему под видом сотрудников прокуратуры и сообщили, что на него якобы заведено уголовное дело, чтобы его закрыть, необходимо незамедлительно перевести деньги на «специальный счет». Однако благодаря профессионализму специалиста Сбера мошенникам не удалось похитить деньги.

Это далеко не первый случай, когда сотрудники Сбера помогают клиентам защитить сбережения от злоумышленников. Всего за прошлый год на территории Уральского федерального округа и Республики Башкортостан менеджеры банка предотвратили 117 случаев мошенничества на сумму более 50 млн рублей. Сотрудники отделений на регулярной основе проходят специальное обучение и владеют необходимыми навыками, чтобы выявлять признаки мошенничества.

Чаще всего злоумышленники звонят своим жертвам по телефону или в мессенджерах, представляются сотрудниками банков, мобильных операторов, полиции и других государственных органов. Под разными предлогами они вынуждают перевести деньги на их счет и бесследно исчезают. По статистике, нередко жертвами мошенников становятся пенсионеры.

Специалисты Сбербанка напоминают: если в телефонном разговоре незнакомцы предлагают провести какие-либо операции с вашими деньгами, сразу же прерывайте разговор. Обязательно обратитесь в полицию и в отделение банка и сообщите о произошедшей ситуации.

Азамат Салихов, управляющий Башкирским отделением Сбербанка:

«Минимизировать риски для наших клиентов и защитить их от мошенников — приоритетная задача Сбера. Поэтому мы активно работаем по всем направлениям: внедряем передовые технологии безопасности, обучаем наших сотрудников, проводим лекции по финансовой грамотности, создаем удобные и эффективные онлайн-сервисы, которые помогают людям распознать мошенников и сберечь свои деньги».

Другие новости рубрики
Глава ВТБ Андрей Костин: «Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года»
Новости компаний
Глава ВТБ Андрей Костин: «Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года»
В ВТБ не ждут снижения ключевой ставки Банка России раньше середины следующего года.
6.09.2024, 17:08
ВТБ: почти 60% жителей Поволжья хотели бы провести отпуск на Дальнем Востоке
Новости компаний
ВТБ: почти 60% жителей Поволжья хотели бы провести отпуск на Дальнем Востоке
По результатам опроса* ВТБ к ВЭФ-2024, 59% жителей Приволжского федерального округа хотели бы провести отпуск на Дальнем Востоке.
6.09.2024, 15:09
Сбер ожидает небольшого снижения цен на жилье в ближайшие месяцы
Новости компаний
Сбер ожидает небольшого снижения цен на жилье в ближайшие месяцы
Сбер ожидает небольшого снижения цен на жилье в ближайшие месяцы, что на фоне роста реальных доходов населения увеличит доступность жилья.
6.09.2024, 12:50
Новости компаний
Отделения крупнейшего российского банка можно будет посещать с домашними животными
ВТБ планирует обновить три четверти своих отделений, сделав в них кофе-зоны и детские уголки.
5.09.2024, 15:03
Новости компаний
ВТБ проанализировал эффективность вложений в инфраструктурные проекты
По оценкам ВТБ, каждый рубль инвестиций в инфраструктурный проект, если он тщательно проработан и грамотно структурирован, дает экономике 3–5 руб. в виде прямых и косвенных эффектов на горизонте...
5.09.2024, 15:01
Новости компаний
Зампред Сбера рассказал о защищенности оплаты по биометрии от мошенников
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов на полях Восточного экономического форума рассказал о защищенности сервисов оплаты по биометрии, в частности, «Оплаты улыбкой».
5.09.2024, 14:56
Сбер снизил ставку по торговому эквайрингу для новых клиентов
Новости компаний
Сбер снизил ставку по торговому эквайрингу для новых клиентов
Сбер предложил новым корпоративным клиентам специальные условия по эквайрингу: если оплата пройдёт по QR или биометрии ставка по эквайрингу составит всего 0,3%, а если покупатель оплатит покупку на...
5.09.2024, 13:24
ВТБ в Поволжье оказал поддержку туристической отрасли на 46 млрд рублей
Новости компаний
ВТБ в Поволжье оказал поддержку туристической отрасли на 46 млрд рублей
За семь месяцев 2024 года ВТБ предоставил клиентам среднего и малого бизнеса из сферы туризма и гостеприимства более 1 тысячи кредитов на 139 млрд рублей.
4.09.2024, 17:16
Александр Ведяхин: Люди, использующие искусственный интеллект, точно будут опережать всех, кто им не пользуется
Новости компаний
Александр Ведяхин: Люди, использующие искусственный интеллект, точно будут опережать всех, кто им не пользуется
Люди, использующие искусственный интеллект, точно будут опережать всех, кто им не пользуется. При этом нужно понимать возможные риски от внедрения новых технологий.
4.09.2024, 16:15