Жители Башкирии получили 12 млн рублей. Такую сумму им направили после того, как они подали жалобы.
Речь идёт об обращениях про некачественно оказанные услуги. В этом году Министерство торговли и услуг Башкирии рассмотрело 900 таких жалоб. В итоге покупателям в досудебном порядке выдали в общей сложности 12 млн рублей. В прошлом году сумма была на 3 млн меньше.
Как сообщает UfacityNews.ru со ссылкой на главу ведомства Алексея Гусева, большая часть покупателей жаловалась на розничную торговлю, в том числе бытовой техникой, обувью, одеждой, мебелью. Также поступили жалобы на бытовые, финансовые, жилищно-коммунальные, туристские и медицинские услуги.
Другие покупатели пожаловались на агрессивный маркетинг. Это случаи, когда жителям навязывали покупку пожарных извещателей, приборов от утечки газа, дорогих вибромассажных накидок. Большая часть пострадавших здесь – пожилые люди.